Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Лисичанская ЦБС библиотека филиал № 3, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

пятница, 6 ноября 2015 г.

 Наукометрические исследования,  управление библиографией.


1. Определяя журналы по своей теме курирования из трех баз (пробовала все) по душе мне пришлась elibrary.RU
Вот, что у меня получилось:
http://www.evernote.com/l/ApuvArmfA_1NbJtsEmklNE1pI_dBKcgr8-g/





Импакт - Фактор РИНЦ


2.Работая с Системой Украинского индекса научного цитирования, много времени ушло на поиск ученого по своей тематике. Через Википедию, я конечно нашла достаточное количество украинских библиотековедов. но в базе научного цитирования их нет. Пришлось довольствоваться теми, что были.  У меня получилось как то так:





мы видим, что диаграммка пустая, скорее всего, потому что одинаковое количество публикаций.

3. ENDNOTE. На его создание, регистрацию и установку ушло три дня мук. Но все таки я его осилила. 




источники в формате RTF








Комментариев нет:

Отправить комментарий