Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Лисичанская ЦБС библиотека филиал № 3, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

среда, 18 ноября 2015 г.

        ОЦЕНКА   ДОСТОВЕРНОСТИ                         ФОТО

Проводила расследование два дня. Перелопатила кучу фотографий. Сначала мне было интересны фото "Животные с книгами", потом просто "Фото животных" в конце концов просто красивые фото. Загружала их на сайт http:www.findexit.com, в TinEye. Результат  - нулевой. И все таки я остановилась на красивой фотографии девушки и во что бы не стало решила найти автора. На всех просмотренных фотографиях автор не указывался.И вот результат моей работы:фото: "Девушка за столиком в кафе"




Сайт www.Findexif.comЗатем TinEye - обратный поиск изображения.Но здесь изменения были только в цвете.




Решила воспользоваться Google "Поиск по картинке".Результат точного ответа опять не дал. Пересмотрев кучу фото и статей ни где не указывался автор фото. Но кто ищет, тот всегда найдет!!! И о чуду на дном из сайтов, я увидела знакомое лицо....

Это та, самая модель с моей картинки. Дарья Сидорчук. И тут же я нашла ее фотографа....








ЭТО MARTA SYRKO
Конечно же я начала искать информацию о фотографе.
Сначала я нашла ее в facebook затем в twitterи конечно же отправила запросы. 

Очень много интересных фотографий, которые можно использовать в работе. И теперь с полной уверенностью буду указывать автора фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий