Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Лисичанская ЦБС библиотека филиал № 3, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

суббота, 24 октября 2015 г.

"Куратор содержания - 4"
отчет : Неделя вторая.



Осилив первую неделю с возгласом "О, да, я это СДЕЛАЛА!!!" наступила неделя вторая обучения.... Прослушав вебинар и почитав задание - приуныла. Но взявши себя "в руки" начала осваивать новые технологии. Потратив целый день на Открытые Образовательные ресурсы по теме курирования "Реклама и имидж библиотеки" - ни чего не нашла.Решила взяться за лицензию Creativ Commons. Почитав все о  Creativ Commons и посмотрев несколько раз обучающие уроки Константина Бугайчука со второй попытки я поместила на свой блог лицензию.                                                                                                                                                 
Да, кстати, в процессе работы я переименовала свой блог. Теперь он называется "Библиорайон"

Что касается поиска материала в Интернете по теме курирования с лицензиями Creativ Commons проблем не было . Воспользовалась поиском Google. Ввела в поисковик свою тему курирования: "Все о рекламе и имидже библиотеки с лицензией Creativ Commons"и получила целый перечень информации. вот несколько ссылок:
 1. В помощь коллегам:  http:putevo.blogspot.com/p/blog - pade4986.html
2. Библиотека как развивающая среда нового поколения:http:murmansk - nordika.dlogspot.com/2012/10/blog - post_1439.html
3. Современный библиотекарь: http://lizabad.dlogspot.com/ 

Долго мучаясь над Открытыми Образовательными Ресурсами, беспокойными ночами и нервными днями изучая материал своих коллег я увидела первый отчет Светланы Антонюк, где на блоге "МАМА ХХІ СТОЛІТТЯ" http://mamafest21.blogspot.com/2015/09/blog-post_1.html нашла подробное описание. Воспользовавшись поиском Google Scholar (Gogle Академия) получила большое количество документов по своей теме курирования
Далее я воспользовалась советом Владимира Кухаренко и начала поиск в Feedly. По своей теме "Реклама и имидж библиотеки" я ничего не нашла, а вот по "Современным библиотекам" кое - что было.
Скажу честно, я еще не полностью успела поработать в этом агрегаторе и по достоинству его оценить.


Что касается Scoop.it и rebelmouse.com то, я зарегистрировалась с помощью своего аккаунта в Twitter.


После регистрации просмотрела, почитала, кое что даже нашла по своей теме курирования. Напоминает электронный журнал, который можно корректировать и дополнять своими источниками с Twitter, Facebook , Paper.li и др. Действительно простые и удобные сервисы. Но лично для меня, еще нужно достаточно времени что бы во всем этом разобраться.


И в заключении,я добралась до Strike Plagifrism.com изучив документы и зарегистрировавшись я попробовала два документа на плагиат: свой и документ из Интернета. Довольно интересно было изучать и работать, жаль что только три попытки.


Выводы недели....Очень много эмоций, знаний, опыта, огорчений и радости, даже не радости а ликования. Тяжело, но затягивает все больше и больше!!! 
До скорой встречи на третьей неделе обучения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий