Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Лисичанская ЦБС библиотека филиал № 3, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

воскресенье, 18 октября 2015 г.

                                Отчет о выполненной работе                                        первой недели курса                                  "Куратор содержания - 4"

Здравствуйте, друзья!!!
Благодаря этому курсу был создан этот Блог! буду с вами откровенна, для меня это все впервые. С большим трудом, нервами и адреналином я осваивала новые для меня информационные технологии. начала с facebook - это оказалось самое легкое из курса.


Далее был Twitter.Но с ним нужно еще работать и работать. приглашаю всех желающих пообщаться:@markanik1703

Потом был блог. lisbibrti.blogspot.com Вот что у меня получилось.И еще получиться. (очень многому нужно научиться)


и наконец то газета Paper.li  "Современные библиотеки" https:// Paper.li /markanik1703/1445086250   
Было очень интересно и одновременно сложно. Но, я надеюсь, что благодаря курсу я получу новые знания и навыки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий